Снятие и установка стартера. Часть 2
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикурива-ния» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин"1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Вам потребуются: ключ «на 8», торцовая головка «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле...

2. ...и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода...

4. ...и снимите тяговое реле.

5. Выверните два болта крепления крышки со стороны привода...

6. ...разъедините крышку и корпус стартера и извлеките опору рычага вместе с резиновой проставкой...

7. ...и рычаг привода

8. Снимите крышку со стороны привода.
9. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора...

10. ...и снимите крышку.
11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.
12. Снимите щеткодержатель с якоря.

13. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.

14. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо.

15. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо...

16. ...и привод.
Посмотрите также: Выключатель (замок) зажигания →