Снятие и установка модуля зажигания

1. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов.

2. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм.
3. Повторите проверку для выводов «2» и «3».
4. Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания.
5. Подсоедините на место высоковольтные провода.
ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой. Завод-изготовитель рекомендует FLUORINE GREASE (каталожный номер 82 00 168 855), но можно использовать и технический вазелин.
Снятие и установка модуля зажигания
Вам потребуется ключ TORX Т30.

1. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов...

2. ...и, отжав фиксатор, колодку жгута проводов.

3. Выверните три болта крепления модуля зажигания...

4. ...и снимите модуль.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления модуля зажигания 15 Н-м.
ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой. Завод-изготовитель рекомендует FLUORINE GREASE (каталожный номер 82 00 168 855), но можно использовать и технический вазелин.
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Вам потребуется торцовая головка «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите левый...

3. ...и правый фиксаторы крышки...

4. ...и снимите крышку монтажного блока реле и предохранителей и ЭБУ.

5. Отверните две гайки крепления ЭБУ.

6. Выдвиньте фиксатор в направлении, показанном стрелкой...
Посмотрите также: Проверка и замена датчиков системы управления двигателем →