Уход за кузовом

Уход за кузовом - Рено логан

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте меры предосторожности при ! работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

Уход за кузовом - Рено логан

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0-2,0 мм).

Уход за кузовом - Рено логан

12. Нанесите активатор.

Уход за кузовом - Рено логан

13. ...на край стекла и проем окна по всему периметру.

Уход за кузовом - Рено логан

14. Нанесите грунт по периметру стекла и проему окна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не наносите грунт на остатки старого клея.

15. Установите по всему проему резиновые накладки одинаковой толщины, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

16. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

17. Установите стекло на автомобиль.

18. Установите на место накладки крыши.

19. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2-3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

20. Установите облицовки передних стоек.

21. Установите декоративные накладки передних крыльев и внутреннее зеркало заднего вида.

22. Установите рычаги очистителя ветрового стекла вместе со щетками.

23. Стекло окна задка заменяйте аналогично.

Если на новом ветровом стекле по каким-либо причинам нет кронштейна крепления зеркала заднего вида, можно приклеить кронштейн к стеклу самостоятельно. Для этого потребуются:

- клей марки Loctite;

- кронштейн крепления зеркала;

- карандаш-стеклограф или мелок;

- спирт для промывки;

- чистое бумажное полотенце;

- мелкозернистая наждачная бумага номер 320-360.

Разметка на ветровом стекле для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 125 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна стеклографом или мелком. Очертите круг возле места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

Уход за кузовом - Рено логан

Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на ветровом стекле: А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

5. Обработайте наждачной бумагой зернистостью номер 320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным спиртом, и дайте просохнуть.

6. Нанесите клей на поверхности стекла и основания кронштейна, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

УХОД

за кузовом

Чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова и его арматуры. Уход за кузовом заключается в регулярном проведении мойки и полировки лакокрасочного покрытия, описанных в данном подразделе, а также в смазке арматуры кузова и прочистке дренажных отверстий, приведенных в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Смазка арматуры кузова», с. 56; «Прочистка дренажных отверстий кузова», с. 57).

Мойка автомобиля

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (только вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.



Посмотрите также: Полировка лакокрасочного покрытия →