Проверка профиля шин

и пониженном давлении в шинах на деформацию шины затрачивается больше энергии, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При движении автомобиля с полной на-грузкой (максимально разрешенная масса автомобиля с грузом) максимальная ско-рость не должна превышать 100 км/ч, давление в шинах следует увеличить на : 0,2 кгс/см? против нормируемого.

ПРОВЕРКА

Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Шины можно эксплуатировать до глубины j профиля 1,6 мм (глубина канавок профи- ! ля по всей поверхности шины должна быть не менее 1,6 мм). Однако в целях бе-зопасности рекомендуется заменять шины при глубине профиля 3 мм.

Шины M+S (зимние) на снегу имеют достаточное сцепление с дорогой при глубине профиля не менее 4 мм.

Следует обследовать шину на наличие порезов и установить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги.

и[ровер

Проверку проводите в следующем порядке:

- отверните колпачок вентиля;

- нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила собой полость вентиля;

- при образовании пузырька подтяните золотник вентиля обратной стороной колпачка;

- повторно проверьте вентиль указанным способом. При дальнейшем образовании пузырьков и при невозможности подтянуть золотник замените вентиль;

- навинтите на вентиль колпачок.

ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО

дасков

Закрепите диск без шины на оси балансировочного устройства. Установите измери-

тельный наконечник стрелочного индикатора сначала на радиальную, а затем на боковую внутренние поверхности диска, на которые опирается борт шины (рис. 12.1).

Проверка профиля шин - Рено логан

Рис. 12.1. Поверхности измерения биения диска: Н - радиальное биение; S - боковое биение

Медленно проворачивайте руками диск балансировочного устройства, одновременно снимая показания индикатора. При этом не учитывайте отклонения стрелки индикатора от местных выступов или углублений на диске.

Если максимальное значение биения превышает допустимые пределы, замените диск.

ПРИМЕЧАНИЕ

| Максимальное биение стального диска: : Н = 0,6 мм, S = 0,8 мм.

Максимальное биение легкосплавного ! диска: Н = 0,5 мм, S = 0,5 мм.



Посмотрите также: Моторное масло →