Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на вентиль наконечником манометра.

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

б. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
7. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха...

8. ...замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Места расположения индикаторов поме- | чены на боковине шины треугольником \ или буквами «TWI» (в зависимости от то- I го, какую систему обозначений использует изготовитель шины).

11. Проверьте затяжку болтов крепления колес и при необходимости затяните их моментом 105 Н-м.
Проверка уровня
и доливка масла
в систему смазки_
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
ШШ_РЕКОМЕНДАЦИИ
Применяйте моторное масло, соответствующее европейской норме ACEA А2 или A3 либо норме API SJ, степени вязкости 15W40, 10W40, 5W40, 15W50 или 5W50 (в зависимости от климатических условий).
[Д] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5~10 мин, пока масло не сольется в поддон.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхней метки на указателе, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Посмотрите также: Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости →