Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Указатель (щуп) 1 уровня масла и пробка 2 маслоналивной горловины расположены в правой части моторного отсека рядом с воздушным фильтром.

1, Выньте указатель (щуп).

2. ...протрите чистой тряпкой, и снова вставьте на место.

3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между нижней («МIN ») и верхней («МАХ») метками на указателе. Если уровень масла приближается к нижней метке или находится ниже ее, долейте масло.

4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

5. Залейте масло в двигатель (при необходимости используйте воронку), контролируя с помощью указателя его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2~3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите на место пробку горловины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 л на 1000 км, необходимо обратиться на СТО.
Проверка уровня и доливка
охлаждающей жидкости
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля. Уточните у дилера ~ продавца автомобиля марку залитой
Не смешивайте жидкости разного цвета, разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.
Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!
Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки. «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или повышение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с левой стороны.

1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка...

3. ...и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
Посмотрите также: Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра →