Главная / Руководство по ремонту Рено Логан / Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Рено логан

1 - лампа заднего габаритного освещения/стоп-сигнала типа P21/5W.

2 - лампа заднего указателя поворота типа P21W.

3 ~ лампа заднего противотуманного фонаря, тип лампы P21W.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Рено логан

1 ~ лампа света заднего хода, тип лампы P21W.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Рено логан

1 - лампа дополнительного стоп-сигнала типа P21W.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Рено логан

1 - лампа бокового указателя поворота, тип лампы WY5W (для бокового указателя поворота с желтым плафоном - W5W).

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Рено логан

1 - лампа фонаря освещения номерного знака, тип лампы W5W.

ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости оттого, что наступит раньше.

полезный совет

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.

Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, специальный ключ для отворачивания пробки сливного отверстия, отвертка с плоским лезвием, молоток.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для замены необходимо примерно 3,35 л масла.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Применяйте моторное масло, соответствующее европейской норме ACEA А2 или A3 либо норме API SJ, степени вязкости 15W40, 10W40, 5W40,15W50 или 5W50 (в зависимости от климатических условий).

полезные советы

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не сливайте отработанное масло на землю.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Рено логан

1. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Рено логан

2. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны: масло горячее.

3. Заверните пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Рено логан

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее новой.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Рено логан

4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

полезные советы

Если у вас нет специального ключа, то отвернуть фильтр можно в порядке, описанном ниже.

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Рено логан

Посмотрите также: Очистка системы вентиляции картера →