Главная / Руководство по ремонту Рено Логан / Общие сведения об автомобиле. Часть 3

Общие сведения об автомобиле. Часть 3

Общие сведения об автомобиле. Часть 3 - Рено логан

Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон.

Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus. От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно

модель Clio передала Logan больше всего -двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели.

На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Кузов - типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически

одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.

Общие сведения об автомобиле. Часть 3 - Рено логан

Рис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху) автомобиля: 1 - насос гидроусилителя рулевого управления; 2 - высоковольтный наконечник; 3 - правая опора подвески силового агрегата; 4 - модуль зажигания; 5 - пробка маслоналивной горловины; 6 - указатель уровня масла; 7 - верхние опоры стоек передней подвески; 8 - бачок омывателя ветрового стекла; 9 - воздушный фильтр; 10 - вакуумный усилитель тормозов; 11 - бачок главного тормозного цилиндра; 12 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 - крышка монтажного блока реле и предохранителей, электронного блока управления двигателем; 14 - аккумуляторная батарея; 15 - воздухоподводящий рукав; 16 - термостат; 17 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 - предохранительный крючок замка капота; 19 - термоэкран выпускного коллектора; 20 - масляный фильтр



Посмотрите также: Общие сведения об автомобиле. Часть 4 →