Главная / Руководство по ремонту Рено Логан / Замена прокладки масляного картера

Замена прокладки масляного картера

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затяните предварительно моментом 20 Н-м (2,0 кгс-м) и затем доверните на угол 68°+6°.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма», с. 71) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 47).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 118).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 113).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика», с. 73).

4. Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена прокладки масляного картера - Рено логан

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

Замена прокладки масляного картера - Рено логан

б. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника...

Замена прокладки масляного картера - Рено логан

7. ...установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Замена прокладки масляного картера - Рено логан

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

полезный совет

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование их не допускается.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite Frenetanch или подобным ему.

Момент затяжки болтов крепления маховика 50~55 Н-м (5,0-5,5 кгс-м).

Замена прокладки масляного картера_

Если течь масла через уплотнительную прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 99), снятия подрамника (см. «Снятие и установка подрамника», с. 136), а также ключи TORX Е8, «на 13», отвертка.

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 46).

2. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 68).

Замена прокладки масляного картера - Рено логан

3. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 99).

Замена прокладки масляного картера - Рено логан

4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов...

Замена прокладки масляного картера - Рено логан

5. ...отсоединиie кронштейн системы от подушки...

Замена прокладки масляного картера - Рено логан

6. ...и, отведя приемную трубу вниз...

Замена прокладки масляного картера - Рено логан

7. ...закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).



Посмотрите также: Замена прокладки масляного картера. Часть 2 →