Главная / Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110/2112/2111 / Технические характеристики автомобилей. Часть 2

Технические характеристики автомобилей. Часть 2

Показатели

ВАЗ-2110

ВАЗ-21102

ВАЗ-21103

ВАЗ-2111

ВАЗ-2112

Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, не более, м

- при использовании рабочей тормозной системы

38

- при использовании запасной системы (одного из контуров рабочей системы)

85

Максимальная скорость*, км/ч

165

167

185

165

185

Время* разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с

14

14

12,5

15

12,5

Двигатель

Модель

2110

2111

2112

2111

2112

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82x71___„

Рабочий объем, л

1,5

Степень сжатия

9,8

9,8

10,5

9,8

10,5

Количество клапанов на цилиндр, шт.

■няни

см

4

4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.)

54(73,4)

58 (79)

68 (92,5)

58 (79)

68 (92,5)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин 1

5600

4800

5600

4800

5600

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Нм

103,9

115,7

128,3

115,7

128,3

Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин1

3400-3600

2800-3000

3700-3900

2800-3000

3700-3900

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин '

750-800

800-850

800-850

800-850

800-850

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления

троссовый, беззазорный

Коробка передач

пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

первая передача

3,636

вторая передача

1,95

третья передача

1,357

четвертая передача

0,941

пятая передача

0,784

передача заднего хода

3,5

главная пара

3,706 или 3,937

Привод передних колес

валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизационными стойками,

с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса дисковые, штампованные или литые размер обода 5J-13H2, 5 1/2J-13H2, 5 1/2J-14H2

Шины радиальные, низкопрофильные, бескамерные размершин 175/70R13, 175/70SR13, 175/65R14

Рулевое управление

Тип рулевого управления травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки Рулевой механизм шестерня-рейка

Рулевой привод две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого

механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

* Замеряется по специальной методике



Посмотрите также: Органы управления автомобиля →