Технические характеристики автомобилей. Часть 2
Показатели |
ВАЗ-2110 |
ВАЗ-21102 |
ВАЗ-21103 |
ВАЗ-2111 |
ВАЗ-2112 |
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, не более, м |
|||||
- при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
||||
- при использовании запасной системы (одного из контуров рабочей системы) |
85 |
||||
Максимальная скорость*, км/ч |
165 |
167 |
185 |
165 |
185 |
Время* разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с |
14 |
14 |
12,5 |
15 |
12,5 |
Двигатель |
|||||
Модель |
2110 |
2111 |
2112 |
2111 |
2112 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82x71___„ |
||||
Рабочий объем, л |
1,5 |
||||
Степень сжатия |
9,8 |
9,8 |
10,5 |
9,8 |
10,5 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. |
■няни |
см |
4 |
4 |
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) |
54(73,4) |
58 (79) |
68 (92,5) |
58 (79) |
68 (92,5) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин 1 |
5600 |
4800 |
5600 |
4800 |
5600 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, Нм |
103,9 |
115,7 |
128,3 |
115,7 |
128,3 |
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин1 |
3400-3600 |
2800-3000 |
3700-3900 |
2800-3000 |
3700-3900 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин ' |
750-800 |
800-850 |
800-850 |
800-850 |
800-850 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
||||
Трансмиссия |
|||||
Сцепление |
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
||||
Привод выключения сцепления |
троссовый, беззазорный |
||||
Коробка передач |
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
||||
Передаточные числа коробки передач: |
|||||
первая передача |
3,636 |
||||
вторая передача |
1,95 |
||||
третья передача |
1,357 |
||||
четвертая передача |
0,941 |
||||
пятая передача |
0,784 |
||||
передача заднего хода |
3,5 |
||||
главная пара |
3,706 или 3,937 |
||||
Привод передних колес |
валами с шарнирами равных угловых скоростей |
||||
Ходовая часть Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой Колеса дисковые, штампованные или литые размер обода 5J-13H2, 5 1/2J-13H2, 5 1/2J-14H2 Шины радиальные, низкопрофильные, бескамерные размершин 175/70R13, 175/70SR13, 175/65R14 Рулевое управление Тип рулевого управления травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки Рулевой механизм шестерня-рейка Рулевой привод две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
* Замеряется по специальной методике
Посмотрите также: Органы управления автомобиля →