Главная / Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110/2112/2111 / Бесконтактная система зажигания. Часть 2

Бесконтактная система зажигания. Часть 2

Бесконтактная система зажигания. Часть 2 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 7—17. Схема соединений для проверки стартера на стенде: 1 - вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В; 2 - стартер; 3 - реостат на 800 А; 4 - амперметр с шунтом на 1000 А; 5 - выключатель; 6 - аккумуляторная батарея

Тяговое реле. Проверьте легкость перемещения якоря реле. Проверьте омметром, замыкаются ли контактные болты реле контактной пластиной. Если контактные болты не замыкаются, то разберите реле и зачистите контактные болты мелкозернистой шкуркой или плоским бархатным напильником.

Редуктор. Проверьте состояние зубьев шестерен и игольчатых подшипников планетарных шестерен, поврежденные шестерни и подшипники замените.

БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Особенности устройства

На автомобилях может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на

систему распределенного впрыска топлива.

Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя 2 (рис. 7-19) зажигания, коммутатора 4, катушки 1 зажигания, свечей 3 зажигания, выключателя 5 зажигания и проводов высокого напряжения. Цепь питания первичной обмотки катушки зажигания прерывается электронным коммутатором. Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного в датчике-распределителе 2 зажигания.

Датчик-распределитель зажигания - типа 40.3706 или 40.3706-01, че-тырехискровой, неэкранированный, с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания, со встроенным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов.

Коммутатор - типа 3620.3734, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022. Он преобразует управляющие импульсы датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Бесконтактная система зажигания. Часть 2 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 7—19. Схема бесконтактной системы зажигания: 1 - катушка зажигания, 2 - датчик-распределитель зажигания; 3 - свечи зажигания; 4 - коммутатор; 5 - выключатель зажигания; А - к источникам питания

Катушка зажигания - типа 3122.3705 с замкнутым магнитопрово-дом, сухая или типа 8352.12 - масло-наполненная, герметизированная с разомкнутым магнитопроводом.

Свечи зажигания - типа FE65PR, или FE65CPR, или А17ДВР, или А17ДВРМ, или А17ДВРМ1 с помехопо-давительными резисторами.

Выключатель зажигания - типа 2110-3704005 или KZ-881 с противоугонным запорным устройством, с блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания, и с подсветкой гнезда.

Бесконтактная система зажигания. Часть 2 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 7-18. Детали стартера: 1 - крышка со стороны привода; 2 - уплотнительная прокладка; 3 - кронштейн рычага; 4 - якорь тягового реле; 5 - тяговое реле; 6 - «отрицательная» щетка; 7 - прокладка; 8 - задняя крышка; 9 - фиксатор щетки; 10 - «положительные» щетки в сборе с соединительной шиной; 11 - щеткодержатель; 12 - статор; 13 - якорь; 14 - стяжная шпилька; 15 - опора вала якоря; 16 - центральная шестерня; 17 - планетарная шестерня; 18 - вал привода с водилом; 19 - шестерня с внутренним зацеплением; 20 - уплотнительное кольцо; 21 - опора вала привода с вкладышем; 22 - стопорное кольцо; 23 - привод в сборе; 24 - ограничительное кольцо; 25 - стопорное кольцо



Посмотрите также: Бесконтактная система зажигания. Часть 3 →