Система обогрева заднего стекла

Система обогрева заднего стекла - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 7-44. Схема системы блокировки замков дверей:

1 - монтажный блок; 2 - предохранитель на 8 А; 3 - блок управления; 4 - моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 - моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 - моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 - моторедуктор блокировки замка левой передней двери; А - к источникам питания; В - схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С - схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

дверей. Он устанавливается на крышке багажника слева от привода замка.

В случае отказа электропривода замка, необходимо проверить предохранитель F15, выключатель, провода, надежность соединения с массой черного провода моторедуктора. Неисправный моторедуктор ремонту не подлежит и его надо заменять новым.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Для привода вентилятора системы охлаждения двигателя применяется электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов типа МЭ-272. Схема включения электродвигателя показана на рис. 7-46.

Электродвигатель включается датчиком типа 9030330, который ввертывается в правый бачок радиатора. Температура замыкания контактов датчика (99+2)° С, а размыкания (94±2)° С.

Рис. 7-45. Схема включения замка багажника: 1 - монтажный блок; 2 - выключатель замка багажника; 3 - моторедуктор замка багажника;

А - к источникам питания; В - порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора

Система обогрева заднего стекла - ВАЗ 2110/2112/2111

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, электродвигатель включается контроллером системы впрыска. В этом случае датчик в радиаторе не устанавливается.

Электродвигатель не нуждается в обслуживании и в случае неисправности должен заменяться новым.

Данные для проверки электродвигателя

Номинальная частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой, мин-1.....2500-2800

Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, не более, А..........................15,3

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Особенности устройства

Система предназначена для обеспечения заданной температуры в салоне автомобиля. Управляющим узлом системы является контроллер 3 (рис. 7-47) типа 13.3854, имеющий две рукоятки управления. Левой рукояткой (за-датчика температуры) задается желаемая температура в салоне (диапазон от 16 до 30° С), а правой рукояткой устанавливается режим работы вентилятора: 0 - вентилятор выключен, I - средняя частота вращения вентилятора, II -малая частота вращения вентилятора, А - автоматическое управление вентилятором. Между рукоятками управления расположена кнопка выключения контроллера. Адреса выводных штекеров контроллера даны в табл. 7-7.

В контроллер поступает информация от:

- датчика 6 температуры воздуха в салоне (в датчик встроен малогабаритный вентилятор);

- датчика положения вала микромо-торедутора 9 привода заслонки отопителя, т.е. информация о положении заслонки отопителя.

На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер управляет положением заслонки отопителя, подавая соответствующие сигналы на микромоторедук-тор привода заслонки.

Если рукоятка переключателя режимов работы вентилятора находится в положении А, то контроллер управляет также частотой вращения вентилятора в зависимости от разности температуры воздуха в салоне и задатчика температуры.

Для ускоренного прогрева воздуха в салоне служит клапан 8 рециркуляции с выключателем 7. При включении клапана перекрывается поступление в салон наружного воздуха и через отопитель циркулирует только воздух салона.

Электродвигатель 1 вентилятора отопителя применяется типа

Система обогрева заднего стекла - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 7-46. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 - электродвигатель вентилятора; 2 - датчик включения электродвигателя; 3 - монтажный блок; А - к источникам питания



Посмотрите также: Контрольные приборы →