Контрольные приборы

Контрольные приборы - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 7-47. Схема системы автоматического управления отопителем: 1 - электродвигатель вентилятора; 2 - дополнительный резистор; 3 - контроллер; 4 - монтажный блок, 5 - выключатель зажигания; 6 - датчик температуры воздуха в салоне; 7 - выключатель рециркуляции; 8 - клапан рециркуляции; 9 - мик-ромоторедуктор привода заслонки отопителя; А - к выключателю освещения приборов; В - к источникам питания

45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов.

Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор 2. Он имеет две спирали - одну сопротивлением 0,23 Ом и вторую - 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1 -я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом - 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин1).

Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт - зачистка коллектора.

Данные для проверки электродвигателя вентилятора

Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой* при напряжении 12 В и температуре

(25+10)° С, мин1..........................4100±200

Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, не более, А..............................................14

* Соответствует нагрузке вала моментом 0,216 Нм (0,022 кгс-м)

Регулировка системы отопления

Расположите ртутный термометр около датчика температуры салона и замерьте температуру воздуха в салоне. Включите контроллер отопителя,

Таблица 7-7

Адреса выводных штекеров контроллера системы управления отопителем

Штекер

Адрес

тринадцатиклеммовая колодка

шестиклеммовая колодка

1

«Минус» датчика положения вала микро-моторедуктора

Выход «1» дополнительного резистора

2

«Плюс» электродвигателя микромоторе-дуктора

ШШШШШШМШШШШшЯКЯШШЛ

3

«Минус» датчика температуры воздуха в салоне

Корпус (масса)

4

«Плюс» датчика положения вала микро-моторедуктора

Выход «3» дополнительного резистора

5

«Плюс» датчика температуры воздуха в салоне

Выход «2» дополнительного резистора

со

«Плюс» диагностического выхода

«Плюс» источника питания

7

со

«Минус» электродвигателя микромото-редуктора

9

«Минус» диагностического выхода

10

11

Вход «Включение подсветки»

12

Диагностический выход «+8 В»

13

«Плюс» электродвигателя датчика температуры воздуха в салоне

установите рукоятку управления вентилятором в положение А, поставьте задатчиком температуры контроллера температуру на 2° С выше температуры воздуха в салоне и выдержите 15 мин при закрытых дверях и поднятых стеклах дверей.

Если через 15 мин температура воздуха в салоне не будет соответствовать заданной, то выньте контроллер из гнезда и с помощью регулятора (переменный резистор, выведенный под шлиц на левой стороне контроллера) подрегулируйте установку температуры.

Для увеличения температуры необходимо повернуть регулятор по часовой стрелке, а для уменьшения - в другую сторону.

Снова проверьте работу системы отопления, повторив указанные выше операции.

СИСТЕМА ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Схема системы обогрева заднего стекла представлена на рис. 7-48.

Нагревательный элемент стекла включается с помощью вспомогательного реле К7 типа 904.3747-10, установленного в монтажном блоке. При включении обогрева загорается контрольная лампа 4, расположенная рядом с выключателем и подсвечивающая клавишу выключателя оранжевым цветом.

Обогрев заднего стекла можно включить только при включенном зажигании, т.к. напряжение к выключателю 3 подается через дополнительное реле Кб, срабатывающее при включении зажигания.

Питание к нагревательному элементу стекла подается через контакты реле К7 от предохранителя F7, который на-



Посмотрите также: Контрольные приборы. Часть 2 →