Радиооборудование

Таблица 7-11 Данные для проверки спидометра

Номинальная скорость, км/ч

Показания спидометра, км/ч

Номинальная частота

входного сигнала, Гц

40

40,35-44

66,66

80

81,38-85

133,33

120

122,07-127

200,0

щается, и производится контроль только остальных параметров.

Если в процессе движения возникает неисправность, то сигнализация повторяется по алгоритму, приведенному для режима «Предвыездной контроль параметров».

Если во время звуковой и светодиодной сигнализации ключ в выключателе зажигания перевести в положение 0 (Выключено), то звуковая и световая сигнализации должны отключиться.

При возникновении неисправностей типа «Износ тормозных колодок» или «Перегорание нитей накала ламп» должно происходить запоминание неисправности до конца поездки (до поворота ключа в положение 0 (Выключено).

Если в течение (8+2) с после начала световой и звуковой сигнализации появится еще один или несколько сигналов «Неисправность», то мигающая световая индикация должна загореться ровным светом, а световая индикация вновь поступивших сигналов должна включиться по вышеописанному алгоритму.

Электронная комбинация приборов

На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация приборов типа 110.008/839/001. Она включает в себя спидометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля (одометр) с жидкокристаллическим индикатором, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры, 12 контрольных ламп и 6 ламп освещения шкалы.

Показания суточного счетчика пробега автомобиля можно устанавливать на нуль кнопкой, расположенной

Таблица 7-12 Данные для проверки тахометра

Числовые отметки тахометра, мин 1

Основная погрешность тахометра, мин '

Номинальная частота

входного сигнала, Гц

1000

±68

33,33

3000

±68

100,00

5500

+68

183,33

Таблица 7-13 Данные для проверки указателя уровня топлива

Показания

Заданное сопротивление датчика, Ом

Допуск показаний в угловых градусах

Пустой

330

-5

Резерв

(1/8)

252

±2

1/2

118

±4,5

Полный

7

+5

справа от индикатора. При выключении зажигания показания суточного счетчика не изменяются, но при отсоединении аккумуляторной батареи его показания сбрасываются. Показания счетчика общего пробега сохраняются при отключении аккумуляторной батареи.

Работой приборов управляет электронный модуль, в который поступают сигналы от датчиков. Механизмы указателей температуры и уровня топлива - магнитоэлектрического типа. Стрелки тахометра и спидометра приводятся в действие шаговыми электродвигателями.

Адреса выводных штекеров электронной комбинации приборов такие же, как у обычной, только необходимо дополнительно подключать штекер 4 белой колодки к «плюсу» источников питания («плюс» аккумуляторной батареи и вывод «В+» генератора). Сигнал о резервном остатке топлива от контакта «W» датчика уровня топлива не используется. Контрольная лампа резерва топлива включается электронным модулем при сопротивлении 252±2 Ом на датчике уровня топлива, что соответствует 1 /8 топливного бака или остатку топлива 5,38 л.

Электронная комбинация приборов ремонту не подлежит, за исключением замены контрольных ламп и ламп освещения приборов. Составляющие узлы комбинации приборов в запасные части не поставляются.

Комбинация приборов проверяется в соответствии с техническими условиями на поставку на стенде с помощью специального оборудования (генера-

Таблица 7-14 Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости

Показания, "С

Заданное сопротивление датчика, Ом

Допуск показаний в угловых градусах

50

702,5

+4,5

90

175,5

±4,5

115

86,5

±2

Таблица 7-15 Адреса выводных штекеров маршрутного компьютера

Штекер

Адрес (назначение) штекера

1

К выходу датчика расхода топлива

2*

К предохранителю F19 (к клемме «15» выключателя зажигания)

со

К предохранителю F17 (к клемме «+» аккумуляторной батареи)

4

Корпус(масса)

5

К датчику скорости (к комбинации приборов)

6

7

К выводу «+» датчика расхода топлива

со

К выключателю освещения приборов

9

тора импульсов, стабилизированного источника питания, магазина сопротивлений и т.д.). Справочные данные для проверки приборов (при напряжении питания 13,5±5 В и температуре 23+3° С) приведены в табл. 7-11,7-12, 7-13 и 7-14.

Маршрутный компьютер

На части выпускаемых автомобилей вместо часов может быть установлен маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер удерживается в гнезде панели приборов с помощью пружинящих выступов на его корпусе. Чтобы вынуть компьютер из гнезда, необходимо каким-либо плоским инструментом поддеть его с боков за выступы на корпусе и вытянуть на себя.

Адреса выводных штекеров компьютера указаны в табл. 7-15. Порядокусловной нумерации штекеров аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации приборов (см. рис. 7-49).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ КАРБЮРАТОРА

Проверка блока управления

Исправный блок 3 (рис. 7-50) управления должен отключать клапан 4 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин 1 и включать клапан при снижении частоты вращения до 1900 мин"1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу.

Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности



Посмотрите также: Особенности устройства кузова →