Остекление кузова. Часть 2

Остекление кузова. Часть 2 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 8-20. Переднее сиденье: 1 подушка;

2 - спинка; 3 - подголовник; 4 - каркас подголовника; 5 - шплинт; 6 - направляющая подголовника; 7 - основание спинки; 8 - облицовка механизма регулирования наклона спинки; 9 - прокладка; 10 держатель ручки механизма регулирования наклона спинки, 11 - болт крепления держателя; 12-ручка механизма регулирования наклона спинки; 13 - болты крепления салазок, 14 - ручка механизма передвижения, 15 - стойка основания подушки, 16 - передний кронштейн; 17 - торсионы; 18 - шпилька крепления кронштейна, 19 - основание подушки

ны 17 (рис. 8-20). Сдвиньте сиденье в крайнее заднее положение, отверните гайки шпилек 18 крепления кронштейнов 16 и снимите кронштейны. Поднимите сиденье за переднюю часть и выверните передние болты 13 крепления салазок к кузову. Затем передвиньте сиденье без перекосов до отказа вперед, выверните задние болты крепления салазок и снимите сиденье в сборе с салазками.

Установку сиденья выполняйте в обратном порядке.

Заднее сиденье. Выверните болты крепления петель подушки и выньте ее из салона. Передвиньте рукоятку привода замков вправо (если смотреть по ходу автомобиля) и освободите спинку. Выверните болты крепления петель и снимите спинку в сборе с ковриком багажного отделения.

Устанавливайте сиденье в обратном порядке.

ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА

Снятие и установка ветрового, заднего и боковых стекол

Отсоедините массовый провод аккумуляторной батареи и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Поднимите капот, снимите две угловые муфты уплотнителя 4 (рис. 8-22) и регулировочные клинья 1.

Проколите клеевой шов 2 через каждые 300 мм, пропустите через прокол в

Остекление кузова. Часть 2 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 8-21. Салазки переднего сиденья:

I - фиксатор механизма передвижения внутренних салазок; 2 и 10 ползуны; 3 - ось защелки внутренних салазок; 4 - пружина защелки; 5 - защелка внутренних салазок; 6 - рычаг защелки; 7 - скобы, 8 - тяга защелки; 9 - кронштейны защелки;

II ролик; 12 направляющая наружных салазок;

13 - стержень ручки механизма передвижения;

14 - ручка механизма передвижения

нижнем углу стальную струну и, натянув струну, срежьте клеевой шов, избегая пилообразных движений. При срезании оставляйте на кузове равномерный слой клеевого шва.

Снимите ветровое стекло. Острым ножом срежьте на кузове клеевой шов 2, оставив слой толщиной 1-2 мм.

Обезжирьте кромку нового стекла, покрытую керамической краской черного цвета, уайт-спиритом.

Нанесите из тубы по оконному проему полиуретановый клей (аналог Betamate Е) непрерывным валиком высотой 10-12 мм на равном расстоянии от кромок фланца проема окна.

При помощи держателей (присосок) установите стекло в проем, обеспечивая равномерные зазоры с сопрягаемыми панелями кузова и не прикасаясь к обезжиренной поверхности прай-мера. Установите клинья 1 для предотвращения опускания стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Полимеризация клея наступает через 3 часа естественной сушки. Поэтому запрещается в этот период передвигать автомобиль, хлопать дверями. Запрещается закрывать стекла дверей, чтобы не повысилось давление воздуха в салоне автомобиля. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать через 14 часов после полимеризации клея. Оптимальная прочность достигается через 4-6 суток в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Проверьте герметичность клеевого шва, обильно поливая водой установленное стекло.

Снятие и установку заднего и боковых стекол выполняйте аналогично снятию и установке ветрового стекла.

Остекление кузова. Часть 2 - ВАЗ 2110/2112/2111

ОТОПИТЕЛЬ

Разборка и сборка отопителя, воздуховодов и узлов управления отопителем

Перед снятием отопителя отсоедините массовый провод аккумуляторной батареи и слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость (см. главу "Система охлаждения").

Выверните винты крепления и снимите накладку и облицовку рамы ветрового окна. Вывернув винты и отвернув гайки крепления, снимите с отопителя правую шумоизоляционную обивку 24 (рис. 8-23).

Отсоедините шланги отопителя и электрические провода электродвигателя 9 вентилятора, микромоторедук-тора 19 и электропневмоклапана 25.

Выверните винты и снимите скобы крепления, отделите передний корпус 3 воздухозаборника и кожух 23 отопителя в сборе с клапаном 2 стока воды. Выньте кожух 11 вентилятора в сборе с вентилятором и уплотнительным кольцом. Снимите защелки и отделите электродвигатель 9 с вентилятором от кожуха 11.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для избежания нарушения балансировки не допускается снимать рабочее колесо вентилятора с вала электродвигателя.

Без крайней необходимости не рекомендуется снятие клапана 5 управления заслонкой 6 рециркуляции,заслонки 6 и водоотражательного щитка 4.

Для снятия заднего корпуса 8 воздухозаборника и заднего кожуха 14 радиатора отопителя потребуется снятие вакуумного усилителя тормозов, панели приборов, шумоизоляции щитка передка и вывертывания четырех винтов крепления.

Выверните винты крепления и снимите задний кожух 13 отопителя, выньте радиатор 16 и заслонку 10. Снимите крышку 21 кожуха радиатора, резистор 20, микромоторедуктор 19, опорную площадку 17 и рычаг 18 привода за-



Посмотрите также: Вариантное или дополнительное оборудование автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 →