Двигатель 2112

Двигатель 2112 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 9-11. Схема системы управления двигателем ВАЗ-2111с распределенным впрыском топлива: 1 - колодка диагностики, 2 - регулятор холостого хода. 3 - контроллер; 4 - датчик детонации; 5 - модуль зажигания; 6 - свечи зажигания, 7 - форсунки, 8 - электробензонасос с датчиком уровня топлива; 9 - колодка, соединяющаяся со жгутом проводов панели приборов; 10 - датчик концентрации кислорода; 11 - плавкий предохранитель защиты электробензонасоса, его реле и форсунок; 12 - реле включения электробензонасоса; 13 - плавкий предохранитель защиты датчиков скорости, концентрации кислорода и массового расхода воздуха; 14 - реле включения питания; 15 - плавкий предохранитель защиты контроллера и модуля зажигания; 16 - реле включения электродвигателя вентилятора; 17 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 18 - датчик массового расхода воздуха; 19 - клапан продувки адсорбера 20 - датчик скорости; 21 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 - датчик положения дроссельной заслонки; 23 - датчик положения коленчатого вала; А - к клемме «плюс» аккумуляторной батареи

гания), проводами которого контроллер (электронный блок управления) соединен сдатчиками и исполнительными приборами системы впрыска топлива.

Жгут проводов системы впрыска соединяется со жгутом проводов панели приборов одноклеммовой и восьми-клеммовой колодкой В. Адреса штекеров этой колодки указаны в таблице 9-1. Одноклеммовая колодка соединяется с проводом, идущим к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя.

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя включается контроллером с помощью вспомогательного реле 16. Поэтому в радиаторе отсутствует датчик включения электродвигателя вентилятора.

В жгуте проводов системы впрыска имеется три плавких предохранителя на 15 А каждый. Все они вместе с реле и колодкой диагностики находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером. Назначение предохранителей указано в таблице 9-2. В таблице указаны номера предохраните-

Таблица 9-1

Адреса проводов в колодке, соединяющейся со жгутом проводов панели приборов

№ штекера

Цвет провода

Адрес (назначение)

1

СП

К клемме «15» выключателя зажигания

2

гп

К спидометру

со

жч

К маршрутному компьютеру (сигнал расхода топлива)

4

г

К указателю температуры охлаждающей жидкости

6

ЧБ

К контрольной лампе «СНЕСК ENGINE»

со

Б

К тахометру

лей по рис. 9-11 и цвета колодок предохранителей.

Кроме плавких предохранителей предусмотрена еще «плавкая вставка» на конце красного провода, присоединяемого к клемме «плюс» аккумуляторной батареи. Эта «плавкая вставка» выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2, в то время как основной красный провод имеет сечение 6 мм2.

Таблица 9-2

Назначение предохранителей системы впрыска

Предохранитель

Защищаемые цепи

11(красная)

Реле включения электробензонасоса (контакты). Электробензонасос. Форсунки

13 (черная)

Датчик массового расхода воздуха. Датчик концентрации кислорода. Датчик скорости. Клапан адсорбера

15 (зеленая)

Контроллер. Модуль зажигания



Посмотрите также: Двигатель 2112. Часть 2 →