Система питания. Часть 2

Рис. 2-76. Основные данные для проверки пружины редукционного клапана масляного насоса
Топливный бак
Снятие и установка. Для снятия топливного бака 15 (см. рис. 2-79) отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.
Поднимите подушку заднего сиденья, коврик пола и снимите крышку люка, расположенную на полу.
Отсоедините электрические провода и шланги от датчика 9 уровня топлива.
Ослабьте хомуты 16 крепления топливного бака, отсоедините шланги 12 и 14, снимите бак. Слейте из бака остатки бензина.
Установку бака выполняйте в обратной последовательности.
Очистка и контроль. Снимите с бака датчик 9 уровня топлива. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак одним из моющих средств («Ло-бомид», «МЛ» или «МС»).
Тщательно осмотрите бак по линии стыка и убедитесь в отсутствии течи. Обнаруженные места течи по стыку металлического бака запаяйте мягким припоем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы не было их воспламенения и взрыва при пайке.

Рис. 2-77. Предельные износы редукционного клапана масляного насоса и отверстия под клапан: 1 - редукционный клапан; 2 - крышка масляного насоса
Рис. 2-78. Схема вентиляции картера двигателя: 1 - масляный фильтр; 2 - впускная труба;
3 - дроссельная заслонка первой камеры карбюратора,
4 - карбюратор; 5 - воздушный фильтр; 6 - верхний вытяжной шланг; 7 - патрубок отвода картерных газов в задроссельное пространство карбюратора; 8 - шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство карбюратора; 9 - сетка маслоотделителя; 10 - вытяжной шланг; 11 - указатель уровня масла; 12 - масляный картер
Топливный насос
Устройство топливного насоса показано на рис. 2-81.
Проверка топливного насоса. Недостаточное поступление топлива в карбюратор может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливопроводов и топливного фильтра тонкой очистки.
Для определения причин неисправности отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топливо не подается, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на входе этого патрубка. При наличии разрежения могут быть повреждены или засорены топливопроводы или фильтр тонкой очистки топлива. Если разрежения нет, то неисправен насос.
Топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющего эксцентриситет 1,25 мм, с

частотой 2000±40 мин"', проверьте подачу топлива насосом, которая должна быть не менее 1 л/мин при 20° С. Давление нагнетания при нулевой подаче топлива должно быть 0,02-0,03 МПа (0,21-0,30 кгс/см2).
При неисправности насоса разберите и проверьте его детали.
Разборка, очистка, проверка и сборка топливного насоса. Для разборки выверните болт крепления крышки 5, снимите крышку и фильтр 2

Рис. 2-79. Топливный бак и топливопроводы: 1 - фильтр тонкой очистки топлива; 2 - шланг подвода топлива к топливному насосу; 3 - топливный насос; 4 - обратный клапан; 5 - шланг слива топлива от карбюратора; 6 - карбюратор; 7 - трубка слива топлива, 8 - трубка подвода топлива из бака; 9 - датчик уровня топлива в баке; 10 - сепаратор; 11 - пробка топливного бака; 12 - шланг сепаратора, 13 - наливная труба; 14 - шланг наливной трубы; 15 - топливный бак; 16 - хомут крепления бака
Посмотрите также: Система питания. Часть 3 →