Система питания. Часть 3

Рис. 2-80. Воздушный фильтр и терморегулятор: 1 - заборник подогретого воздуха; 2 - за-борник холодного воздуха; 3 - воздухопровод, 4 - терморегулятор; 5 - крышка; 6 - уплотнитель-ная прокладка крышки; 7 - фильтрующий элемент; 8 - корпус; 9 - пластина крепления фильтра; 10 - уплотнительная прокладка фильтра 5

Система питания. Часть 3 - ВАЗ 2110/2112/2111

насоса. Затем выверните винты крепления корпуса 3 и нижней крышки 13, разъедините их, выньте узел диафрагм и пружину.

Промойте бензином все детали и продуйте сжатым воздухом.

Проверьте техническое состояние деталей. Трещины и обломы корпусных деталей, негерметичность впускного и нагнетательного клапанов не допустимы. Всасывающий 4 и нагнетательный 1 патрубки не должны проворачиваться в посадочных местах или

иметь осевое перемещение. Диафрагмы не должны иметь разрывов, отслоений и затвердеваний; фильтр должен быть чистым, без разрывов и повреждений. Уплотнительная кромка фильтра по периметру должна быть ровной. Клапаны 6 и 16 насоса не должны заедать.

После проверки все изношенные детали замените новыми. Поврежденные прокладки насоса замените новыми и при установке насоса смажьте тонким слоем смазки.

Установка насоса на двигатель. Схема установки насоса показана на рис. 2-82. Для правильной установки насоса используйте две из трех нижеуказанных прокладок: А - толщиной

Система питания. Часть 3 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 2-81. Топливный насос: 1 нагнетательный патрубок; 2 фильтр, 3 - корпус; 4 - всасывающий патрубок; 5 - крышка; 6 - всасывающий клапан; 7 - шток; 8 - рычаг ручной подкачки топлива; 9 - пружина, 10 - кулачок; 11 - балансир; 12 - рычаг механической подкачки топлива; 13 - нижняя крышка; 14 - внутренняя дистанционная прокладка, 15 - наружная дистанционная прокладка, 16 - нагнетательный клапан

Система питания. Часть 3 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 2-82. Схема контроля и регулировки вы-ступания толкателя привода насоса: А - прокладка толщиной 0,27-0,33 мм, В - прокладка толщиной 0,70-0,80 мм, d - выступание толкателя

0,27-0,33 мм; В - толщиной 0,70-0,80 мм; С - толщиной 1,10-1,30 мм.

Установку выполняйте в следующем порядке.

Устанбвите теплоизоляционную проставку, поставив под нее прокладку А, а на плоскость, соприкасающуюся с насосом, поместите прокладку В.

Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние «d» (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным проворачиванием коленчатого вала). Если размер «d» в пределах 0,8-1,3 мм, то закрепите насос на двигателе; если размер «d» меньше 0,8 мм, то прокладку В замените прокладкой А; если «d» больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С.

Еще раз проверьте размер «d» и закрепите насос на двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Между фланцем крепления насоса и теплоизоляционной проставкой всегда должна стоять прокладка А.

КАРБЮРАТОР

Особенности устройства

На двигателях 2110 устанавливается карбюратор 21083-1107010-31 (рис. 2-83) эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры.

В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер мощностных режимов, эконо-стат, диафрагменный ускорительный насос, полуавтоматическое пусковое устройство. На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.



Посмотрите также: Система питания. Часть 4 →