Система питания. Часть 4

Система питания. Часть 4 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 2-83. Внешний вид карбюратора: 1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 3 - блок подогрева карбюратора; 4 - патрубок вентиляции картера двигателя; 5 - рычаг привода ускорительного насоса; 6 - электромагнитный запорный клапан, 7 - рычаг воздушной заслонки; 8 - крышка карбюратора; 9 - болт крепления жидкостной камеры; 10 - корпус жидкостной камеры; 11 - корпус карбюратора; 12 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 - сектор рычага управления дроссельными заслонками; А - метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства

Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице 2-3.

Главная дозирующая система. Топливо через сетчатый фильтр 4 (рис. 2-84) и игольчатый клапан 6 подается в поплавковую камеру. Из поплавковой

камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры 9 в эмульсионные колодцы и смешивается с воздухом, выходящим из отверстий эмульсионных трубок 1, которые изготовлены заодно с главными воздушными жикле-

Система питания. Часть 4 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 2-84. Схема главных дозирующих систем: 1 - главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 - распылители первой и второй камер; 3 - балансировочное отверстие; 4 - топливный фильтр; 5 - патрубок слива части топлива в топливный бак, 6 - игольчатый клапан; 7 - поплавок; 8 - дроссельная заслонка второй камеры; 9 - главные топливные жиклеры; 10 - дроссельная заслонка первой камеры

Таблица 2-3 Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-31

Параметры

1-я камера

2-я камера

Диаметр смесительной камеры, мм

32

32

Диаметр диффузора, мм

21

23

Главная дозирующая система:

маркировка* топливного жиклера

95

100

маркировка воздушного жиклера

155

125

Тип эмульсионной трубки

23

ZC

Система холостого хода и переходные системы:

маркировка топливного жиклера

41 ±3

50

маркировка воздушного жиклера

170

120

Эконостат:

условный расход** топливного жиклера

70

Экономайзер мощно-стных режимов:

маркировка топливного жиклера

40

_

усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н

1,5±10%

Ускорительный насос:

маркировка распылителя

35

40

маркировка кулачка

7

подача топлива за 10 циклов, см3

11,5±1,75

Пусковые зазоры:

воздушной заслонки (зазор А), мм

2,5+0,2

дроссельной заслонки (зазор В), мм

1,1 ±0,05

_

Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм

1,8

Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм

0,70

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм

1,5

Уровень топлива в поплавковой камере, мм

22,5

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры, мм

4

4

* Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

** Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.



Посмотрите также: Система питания. Часть 5 →