Система питания. Часть 4

Рис. 2-83. Внешний вид карбюратора: 1 - ведущий рычаг привода второй камеры; 2 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 3 - блок подогрева карбюратора; 4 - патрубок вентиляции картера двигателя; 5 - рычаг привода ускорительного насоса; 6 - электромагнитный запорный клапан, 7 - рычаг воздушной заслонки; 8 - крышка карбюратора; 9 - болт крепления жидкостной камеры; 10 - корпус жидкостной камеры; 11 - корпус карбюратора; 12 - рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 13 - сектор рычага управления дроссельными заслонками; А - метки правильной установки биметаллической пружины пускового устройства
Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице 2-3.
Главная дозирующая система. Топливо через сетчатый фильтр 4 (рис. 2-84) и игольчатый клапан 6 подается в поплавковую камеру. Из поплавковой
камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры 9 в эмульсионные колодцы и смешивается с воздухом, выходящим из отверстий эмульсионных трубок 1, которые изготовлены заодно с главными воздушными жикле-

Рис. 2-84. Схема главных дозирующих систем: 1 - главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 2 - распылители первой и второй камер; 3 - балансировочное отверстие; 4 - топливный фильтр; 5 - патрубок слива части топлива в топливный бак, 6 - игольчатый клапан; 7 - поплавок; 8 - дроссельная заслонка второй камеры; 9 - главные топливные жиклеры; 10 - дроссельная заслонка первой камеры
Таблица 2-3 Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-31
Параметры |
1-я камера |
2-я камера |
Диаметр смесительной камеры, мм |
32 |
32 |
Диаметр диффузора, мм |
21 |
23 |
Главная дозирующая система: |
||
маркировка* топливного жиклера |
95 |
100 |
маркировка воздушного жиклера |
155 |
125 |
Тип эмульсионной трубки |
23 |
ZC |
Система холостого хода и переходные системы: |
||
маркировка топливного жиклера |
41 ±3 |
50 |
маркировка воздушного жиклера |
170 |
120 |
Эконостат: |
||
условный расход** топливного жиклера |
70 |
|
Экономайзер мощно-стных режимов: |
||
маркировка топливного жиклера |
40 |
_ |
усилие сжатия пружины при длине 9,5 мм, Н |
1,5±10% |
|
Ускорительный насос: |
||
маркировка распылителя |
35 |
40 |
маркировка кулачка |
7 |
— |
подача топлива за 10 циклов, см3 |
11,5±1,75 |
|
Пусковые зазоры: |
||
воздушной заслонки (зазор А), мм |
2,5+0,2 |
— |
дроссельной заслонки (зазор В), мм |
1,1 ±0,05 |
_ |
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм |
1,8 |
|
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм |
0,70 |
|
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм |
1,5 |
|
Уровень топлива в поплавковой камере, мм |
22,5 |
|
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры, мм |
4 |
4 |
* Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.
** Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.
Посмотрите также: Система питания. Часть 5 →