Система питания. Часть 6

Система питания. Часть 6 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 2-87. Схема- ускорительного насоса:

1 - распылители; 2 - шариковый клапан подачи топлива; 3 - диафрагма насоса; 4 - толкатель; 5 - рычаг привода, 6 - кулачок привода насоса; 7 - дроссельная заслонка первой камеры; 8 - обратный шариковый клапан; 9 - дроссельная заслонка второй камеры

Рис. 2-88. Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора: 1 - дроссельная

заслонка первой камеры; 2 - рычаг привода второй камеры; 3 - пружина диафрагмы; 4 - диафрагменная полость; 5 - воздушный канал из задроссельного пространства карбюратора, 6 - диафрагма пускового устройства, 7 - воздушная заслонка; 8 - тяга привода воздушной заслонки, 9 - ось пускового устройства; 10-кулачок; 11 -регулировочный винт пускового зазора воздушной заслонки; 12 - шток диафрагмы пускового устройства; 13 - возвратная пружина штокадиафрагмы; 14 - рычаг упора; 15 - регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 16 - рычаг приоткрывания дроссельной заслонки, 17 - тяга приоткрывания дроссельной заслонки; 18 - рычаг управления дроссельными заслонками. А - пусковой зазор у воздушной заслонки; В - пусковой зазор у дроссельной заслонки

дача топлива прерывается. Если концевой выключатель не замкнут на массу, то электромагнитный клапан отключаться не будет.

При снижении частоты вращения коленчатого вала на принудительном холостом ходу до 1900 минблок управления вновь включает электромагнитный запорный клапан, начинается подача топлива через жиклер холостого хода и двигатель постепенно выходит на режим холостого хода.

Снятие и установка карбюратора на автомобиле

Снятие и установку выполняйте только на холодном двигателе. Для этого снимите воздушный фильтр. Отсоедините от сектора 11 (рис. 2-90) рычага управления дроссельными заслонками трос и возвратную пружину 12. Выверните винт крепления и сни-

мите блок 3 (см. рис. 2-83) подогрева карбюратора.

Отсоедините от карбюратора электрические провода экономайзера принудительного холостого хода и шланги полуавтоматического пускового устройства.

Отверните гайки крепления карбюратора, снимите карбюратор и закройте заглушкой входное отверстие впускной трубы.

Система питания. Часть 6 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 2-89. Схема подсоединения шлангов полуавтоматического пускового устройства карбюратора: 1 - терморегулятор; 2 - термосиловой элемент терморегулятора; 3 - воздушная заслонка; 4 - жидкостная камера; 5 - карбюратор; 6 - дроссельная заслонка второй камеры; 7 - двигатель; 8 - впускная труба; 9 - дроссельная заслонка первой камеры; 10 - блок подогрева карбюратора; 11 - шланги охлаждающей жидкости; 12 - воздушный фильтр

Рис. 2-90. Привод управления карбюратором: 1 - педаль управления дроссельными заслонками; 2 - возвратная пружина, 3 - прокладка упора педали; 4 - кронштейн; 5 - втулка; 6 - стопорная скоба; 7 - наконечник троса; 8 - оболочка троса; 9- кронштейн регулирующего наконечника, 10 - регулировочные гайки; 11 - сектор с рычагом управления дроссельными заслонками; 12 - возвратная пружина



Посмотрите также: Система питания. Часть 7 →