Система питания. Часть 8

Система питания. Часть 8 - ВАЗ 2110/2112/2111

Рис. 2-92. Детали корпуса карбюратора: 1 - регулировочный винт количества смеси холостого хода; 2 - электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 3 - блок подогрева карбюратора; 4 - диафрагма ускорительного насоса; 5 - крышка ускорительного насоса; 6 - рычаг привода ускорительного насоса; 7 - кулачок привода ускорительного насоса; 8 - крышка экономайзера мощностных режимов; 9 - диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10 - топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 11 - клапан экономайзера мощностных режимов; 12 - распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 13 - распылители главных дозирующих систем; 14 - главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 15 - главные топливные жиклеры; 16 - корпус карбюратора; 17 - регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 18 - стопор регулировочного винта; 19 - колпачок стопора; 20 - дроссельная заслонка второй камеры; 21 - ось дроссельной заслонки второй камеры; 22 - тяга приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 23 - сектор с рычагом управления дроссельными заслонками; 24 - возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 25 - ведомый рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 26 - ведущий рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 - пружина рычагов привода дроссельной заслонки второй камеры; 28 - дроссельная заслонка первой камеры; 29 - возвратная пружина дроссельной заслонки второй камеры; 30 - заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси холостого хода; 31 - ось дроссельной заслонки первой камеры; 32 - регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода

ем гнезде, а шарик не должен зависать. Вес поплавков не должен быть более 6,23 г. Неисправные детали замените новыми.

Крышка карбюратора. Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы. Промойте крышку в ацетоне или бензине и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите уплотняющие поверхности крышки. Если имеются повреждения, замените крышку новой.

Полуавтоматическое пусковое устройство. Чтобы не нарушить смазочных качеств втулок, осей и рычагов, запрещается промывать корпус устройства и его детали.

Жиклеры и эмульсионные трубки. Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых соедине-

ний, промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.

Нельзя очищать жиклеры металлическим инструментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливоэмульсионный тракт. При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

Корпус карбюратора. Очистите корпус от грязи и масла. Промойте его каналы ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. При необходимости каналы и эмульсионные трубки очистите специальными развертками. Осмотрите уплотняющие поверхности корпуса, при их повреж-

дениях или деформациях корпус замените новым.

Ускорительный насос. Очистите детали насоса, промойте их в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте легкость перемещения шарика в распылителе и движение подвижных элементов насоса (рычага, деталей диафрагмы). Заедания не допускаются. Диафрагма должна быть целой, без повреждений. Проверьте состояние уплотняющих поверхностей и прокладок. Поврежденные детали замените новыми.

Экономайзер мощностных режимов. Диафрагма должна быть целой и без повреждений. При полной длине толкателя диафрагмы (включая головку) меньшей 6,0 мм замените диафрагму в сборе с толкателем.



Посмотрите также: Система питания. Часть 9 →