Передняя подвеска. Часть 3
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности |
Метод устранения |
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля |
|
1. Неисправны стойки подвески |
1. Замените или отремонтируйте стойки |
2. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги |
2. Подтяните болты, замените изношенные подушки |
3. Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову |
3. Подтяните гайки крепления верхней опоры |
4. Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки |
4. Замените резиновый элемент опоры стойки |
5. Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора |
5. Замените шарниры |
6. Износ шарового шарнира рычага подвески |
6. Замените шаровой шарнир |
7. Осадка или поломка пружины подвески |
7. Замените пружину |
8. Разрушение буфера хода сжатия |
8. Замените буфер |
9. Большой дисбаланс колес |
9. Отбалансируйте колеса |
Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески) |
|
1. Износ или разрушение саль- |
1. Замените сальник |
ника штока 2. Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покры- |
2. Замените изношенный или поврежденный шток и сальник |
тия 3. Усадка или повреждение уп-лотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) |
3. Замените кольцо |
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи |
|
1. Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана |
1. Замените поврежденные детали или устраните их неисправности |
2. Недостаточное количество жидкости вследствие утечки |
2. Замените поврежденные детали и залейте жидкость |
3. Задиры на цилиндре и поршневом кольце |
3. Замените поврежденные детали и жидкость |
4. Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки |
4. Замените направляющую втулку |
5. Осадка пружины клапана отдачи |
5. Замените пружину |
6. Наличие в жидкости посторонних примесей |
6. Профильтруйте жидкость или замените ее |
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия |
|
1. Негерметичность клапана сжатия |
1. Замените поврежденные детали или устраните их неисправности |
Причина неисправности |
Метод устранения |
2. Недостаточное количество жидкости из-за утечки |
2. Замените поврежденные детали и залейте жидкость |
3. Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки |
3. Замените изношенные детали |
4. Наличие в жидкости посторонних примесей |
4. Профильтруйте или замените жидкость |
5. Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия |
5. Замените изношенные или поврежденные диски |
Частые «пробои» подвески |
|
1. Осадка пружины подвески |
1. Замените пружину |
2. Не работает стойка (амортизатор задней подвески) |
2. Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески) |
Увеличенный зазор в шаровом шарнире |
|
Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла |
Замените шаровой шарнир |
Увод автомобиля от прямолинейного движения |
|
1. Разное давление воздуха в шинах |
1. Установите нормальное давление |
2. Нарушение углов установки колес |
2. Отрегулируйте углы установки колес |
3. Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески |
3. Замените резиновый элемент опоры стойки |
4. Неодинаковая упругость пружин подвески |
4. Замените пружину, потерявшую упругость |
5. Значительная разность в износе шин |
5. Замените изношенные шины |
6. Повышенный дисбаланс передних колес |
6. Отбалансируйте колеса |
Повышенный износ протектора шин |
|
1. Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес |
1. Избегайте резких разгонов |
2. Частое пользование тормозами с блокировкой колес |
2. При торможении не доводите колеса до блокировки |
3. Нарушены углы установки колес |
3. Отрегулируйте углы установки колес |
4. Перегрузка автомобиля |
4. Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации |
Неравномерный износ протектора шин |
|
1. Повышенная скорость на повороте |
1. Снижайте скорость на повороте |
2. Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров |
2. Отремонтируйте подвеску |
3. Дисбаланс колес |
3. Отбалансируйте колеса |
ните гайки моментом 88,2 Нм (9 кгс-м).
Схождение передних колес. Если величина схождения не соответствует норме, ослабьте ключом 67.7812.9556
стяжные болты наконечников рулевых тяг и, вращая тяги 4 (см. рис. 5-1), установите необходимое схождение. Затем убедитесь, что плоскость С шарового шарнира 2 параллельна плоско-
сти D опорной поверхности поворотного рычага 3, после чего затяните стяжные болты наконечников рулевых тяг моментом 19,1-30,9 Н-м (1,953,15 кгс-м).
Посмотрите также: Передняя подвеска. Часть 4 →