Задняя подвеска. Часть 5

кгс-м) при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс);

- гайки крепления кронштейнов рычагов подвески затягивайте моментами 31,4-39,2 Нм (3,2-4,1 кгс-м);

- при вынужденной замене подшипников ступиц задних колес следите за тем, чтобы оправка при запрессовке нового подшипника в ступицу давила только на наружное кольцо подшипника. После запрессовки установите стопорное кольцо 3 (см. рис. 4-22) и запрессуйте ось 1 ступицы. При этом оправка должна давить на внутреннее кольцо подшипника. После замены подшипника установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле гайку и затяните ее моментом 186,3-225,6 Нм (19-23 кгс-м), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях; застопорите гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ

В ступицах передних и задних колес применяются шариковые двухрядные подшипники с уплотнителями, не требующие замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля. При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются. Поэтому вы-прессовку ступиц необходимо проводить только в случаях повышенного шума подшипников или значительного увеличения зазора в них.

Не допускается устранение люфта в подшипниках ступиц колес затяжкой гайки. Момент затяжки гаек крепления ступиц передних и задних колес должен строго соответствовать величине, указанной в приложении 1.

На заднюю подвеску устанавливайте пружины того же класса, какой установлен на передней подвеске.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пружины задней подвески по длине под контрольной нагрузкой делятся на два класса: А и В. Пружины класса А маркируются белой (желтой - для автомобилей, поставляемых на экспорт) краской на внешней стороне средних витков, класса В - черной (зеленой -для автомобилей, поставляемых на экспорт).

В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса А, а для задней подвески пружин такого класса нет, то допускается установка на задней подвеске пружин класса В. Но не допускается установка на заднюю подвеску пружин класса А, если на передней подвеске установлены пружины класса В.

После установки подвески прокачайте тормозную систему.



Посмотрите также: Особенности устройства рулевого управления →